Как попасть в хороший сон витчери

Чтобы попасть в мир духов, которые обитают во сне, вам нужно сварить настой сна. Как и из чего это делается — сейчас и расскажем.

Прежде всего, в ведьминой печи вам нужно «пережарить» ростки рябины, чтобы получить дуновение магии:

Приготовление дуновения магии

А затем, ночью, в котле сварить зелье любви (да-да, вы не ослышались, именно любви), и для этого вам понадобится:

Все это видно на данном рисунке:

Обратите внимание, если идет черный дым от котла — зелье не готово! Вы либо не все ингредиенты добавили, либо — что-то не то положили!

Видите черные клубни дыма от центра? Зелье не готово!

Готовое зелье любви вычерпываете из котла при помощи пустого пузырька, нажимая ПКМ. У вас на выходе получится три пузырька.

Однако это еще не все, следует приготовить и очищенное молоко, оно выполняется обычным крафтом, ничего варить не нужно:

Ну хоть что-то делается в верстаке!

Итак, все готово, и теперь запускаем в котел наши ингредиенты, которые и станут для нас источником сна и так же вычерпываем его оттуда пустым пузырьком. Примечание — сосульку можно получить, вырастив подснежник, однако именно сосулька выпадает с вероятностью один к пяти, поэтому подснежники лучше развести побольше.

Переход в мир сна

Чтобы перейти в мир сна, вам нужно будет выпить настой. Однако прежде чем пить, запаситесь сосулькой, так как именно она поможет вам очнуться.

Важно! Вы ничего не сможете перенести из мира снов, за исключением порванного и тонкого шелка,сладкозвучного голода,а так же специального настоя, именно поэтому, найдя какие-то интересные блоки, вам вообще не следует на них останавливаться.

Вот он, с беленькими цветочками, тонкий шелк, растет около тыквы

Однако если вы видите, что вот-вот умрете (чему будут способствовать и все ванильные злобно настроенные мобы), тут же нажимайте ПКМ, держа в руке сосульку. Это даст вам возможность проснуться в вашем мире с порванным шелком. А ведь если вас там убьют — вы, конечно же, очнетесь в вашем мире, но без шелка (печалька, согласитесь!).

Важно! Если Вы-вампир, то уже с третьего уровня у вас будет большая фора перед остальными игроками, так как по отношению к своему кошмару (мобу, который будет вас все время преследовать во сне) можете применять эффект отталкивания, что будет давать вам все же необходимое время чтобы оббежать все вокруг и осмотреться в поисках порванного шелка.

Ловец снов

Чтобы постоянно не бегать от своего собственного кошмара, вам нужно попасть в хороший сон, а этому может поспособствовать только одна вещь — Ловец Снов «Кошмары». И именно для его крафта вы как раз и собирали порванный шелк. Но сначала сделайте крутящееся колесо, которое должно располагаться рядом с алтарем, так как для его работы так же требуется энергия.

Для его крафта будет нужен камень силы, который делается из дуновения магии, алмаза и ведра с лавой в обычном верстаке. Сам крафт крутящегося колеса будет следующим:

А вот именно в этом колесе для ловца снов и запаха неудачи (переплавка в ведьминой печи ростка ольхи) и делается вымученная пряжа.

А теперь, запасаясь взрывным зельем ночного видения и отравления, можно скрафтить и сам ловец снов.

А для чего же он нам нужен? Если выпить настой рядом с ним, то вероятность попадания в хороший сон гораздо выше, а ведь именно там вы и сможете насобирать тонкий шелк, который вам пригодится далее.

Важно! Сон может будет и хорошим, однако и в нем вас могут атаковать зомби, скелеты и криперы, именно поэтому расслабляться ни в коем случае не стоит! Ваша цель — именно белые цветочки тонкого шелка, да и по ходу своего путешествия обязательно убивайте свиней, кур — вам же нужно чем-то питаться хоть и во сне. И отмечайте для себя поселения жителей — вам пригодится это для того, чтобы определиться потом с местом варки зелья.

Мир духов: как добраться и выжить?

Приготовление настоя

Чтобы попасть в мир духов, которые обитают во сне, вам нужно сварить настой сна. Как и из чего это делается — сейчас и расскажем.

Прежде всего, в ведьминой печи вам нужно «пережарить» ростки рябины, чтобы получить дуновение магии:

А затем, ночью, в котле сварить зелье любви (да-да, вы не ослышались, именно любви), и для этого вам понадобится:

Все это видно на данном рисунке:

Обратите внимание, если идет черный дым от котла — зелье не готово! Вы либо не все ингредиенты добавили, либо — что-то не то положили!

Готовое зелье любви вычерпываете из котла при помощи пустого пузырька, нажимая ПКМ. У вас на выходе получится три пузырька.

Однако это еще не все, следует приготовить и очищенное молоко, оно выполняется обычным крафтом, ничего варить не нужно:

Итак, все готово, и теперь запускаем в котел наши ингредиенты, которые и станут для нас источником сна и так же вычерпываем его оттуда пустым пузырьком. Примечание — сосульку можно получить, вырастив подснежник, однако именно сосулька выпадает с вероятностью один к пяти, поэтому подснежники лучше развести побольше.

Переход в мир сна

Чтобы перейти в мир сна, вам нужно будет выпить настой. Однако прежде чем пить, запаситесь сосулькой, так как именно она поможет вам очнуться.

Важно! Вы ничего не сможете перенести из мира снов, за исключением порванного и тонкого шелка,сладкозвучного голода,а так же специального настоя, именно поэтому, найдя какие-то интересные блоки, вам вообще не следует на них останавливаться.

Однако если вы видите, что вот-вот умрете (чему будут способствовать и все ванильные злобно настроенные мобы), тут же нажимайте ПКМ, держа в руке сосульку. Это даст вам возможность проснуться в вашем мире с порванным шелком. А ведь если вас там убьют — вы, конечно же, очнетесь в вашем мире, но без шелка (печалька, согласитесь!).

Важно! Если Вы-вампир, то уже с третьего уровня у вас будет большая фора перед остальными игроками, так как по отношению к своему кошмару (мобу, который будет вас все время преследовать во сне) можете применять эффект отталкивания, что будет давать вам все же необходимое время чтобы оббежать все вокруг и осмотреться в поисках порванного шелка.

Ловец снов

Чтобы постоянно не бегать от своего собственного кошмара, вам нужно попасть в хороший сон, а этому может поспособствовать только одна вещь — Ловец Снов «Кошмары». И именно для его крафта вы как раз и собирали порванный шелк. Но сначала сделайте крутящееся колесо, которое должно располагаться рядом с алтарем, так как для его работы так же требуется энергия.

Для его крафта будет нужен камень силы, который делается из дуновения магии, алмаза и ведра с лавой в обычном верстаке. Сам крафт крутящегося колеса будет следующим:

А вот именно в этом колесе для ловца снов и запаха неудачи (переплавка в ведьминой печи ростка ольхи) и делается вымученная пряжа.

А теперь, запасаясь взрывным зельем ночного видения и отравления, можно скрафтить и сам ловец снов.

А для чего же он нам нужен? Если выпить настой рядом с ним, то вероятность попадания в хороший сон гораздо выше, а ведь именно там вы и сможете насобирать тонкий шелк, который вам пригодится далее.

Важно! Сон может будет и хорошим, однако и в нем вас могут атаковать зомби, скелеты и криперы, именно поэтому расслабляться ни в коем случае не стоит! Ваша цель — именно белые цветочки тонкого шелка, да и по ходу своего путешествия обязательно убивайте свиней, кур — вам же нужно чем-то питаться хоть и во сне. И отмечайте для себя поселения жителей — вам пригодится это для того, чтобы определиться потом с местом варки зелья.

Тема: [RPG | Magic] Witchery

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

[RPG | Magic] Witchery

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.

Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Тот же самый чеснок, только получаете его в более большом кол-ве.

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – идём создавать Ведьмину Печь.

Для её работы нам нужны Глиняные кувшины.
Вот их крафт:

Затем этот Кувшин из мягкой глины мы берём и кидаем в обычную печку на обжарку и уже получаем готовый Глиняный Кувшин.

Эта печь не переплавляет руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс.
В пример возьмём обычный Саженец Дуба, его 100% дроп – это древесный прах. А вот в слот ниже уже идёт такой особо важный ингредиент «Выдох Демона». Это скорее ароматическая настойка..

С таким же успех можем взять Свинину. 100% дроп – это Жаренная свинина, в ингредиент же идёт настойка под названием «Вонючий Дым» и так далее.

А ещё, если вы нажмёте на стрелочку по середине, то можно посмотреть все рецепты, которые производятся в этой печи.

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно.
Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Модификации Witchery по мимо природных ресурсов(семян) добавляет ещё и 3 вида деревьев, но к сожалению их получить можно только двумя способами:

1: Искать в данжах
2: И создать с помощью Мутандиса. Мы же будем рассматривать этот способ.
В этом котле мы как раз таки и будем создавать этот Мутандис. Создаётся он с помощью 3х ингредиентов: 1) Цветок Мандрагоры, 2) Выдох Демона, 3) Обычное Яйцо. Сама схема проста, кидаем предметы в котёл, НО! Тут очень важна очерёдность, первым обязательно нужно кинуть мандрагору, вторым выдох демона и так далее, будьте внимательны.

Что вообще такое Мутандис и для чего он нужен?

Мутандис – это подобие костной муки, но с другим функционалом. Мутандис позволяет случайным образом изменить цветок или же саженец дерева на какой-либо другой.
Давайте в пример возьмём обычный ванильный одуванчик: (А перед началом запаситесь ножницами, т.к. нужные растения попадаются только с помощью ножниц)
Ставим его, клацаем ПКМ этим мутандисом и чудо, одуванчик превратился в саженец Рябины!

Нам нужен перегонный куб, но без алтаря, он работать не будет. Алтарь в витчери – это мультиблочная структура. Блок создаётся вот так:

В создании используются брёвна рябины, выдох демона(справа) и дыхание богини (слева).
Один крафт даёт нам сразу 3 блока. А нам нужно 6. После того, как мы их сделали, ставим их вот так:

Когда мы открываем алтарь (пкм) мы видим там такие значения: (На пример)

Как вы уже заметили, снизу в крафте у нас неизвестный предмет, называется он «Камень силы»
Камень силы создаётся вот так:

Дуновение магии, алмаз и ведро лавы. Дуновение магии же создаётся в ведьменной печи посредством прожарки рябины

Этот перегонный куб производит более сложные ароматические настойки, да и при этом производит побочные эффекты, скажем так, гипс, сгусток слизи, светопыль и даже песок душ. В дальнейшем нам эти настойки понадобятся.

Интерфейс этого перегонного куба выглядит таким образом:

Есть такая книжечка, называется (Ведьмовство: Дистилляция).

В ней описаны все рецепты в этом перегонном кубе, чтобы получить это, закиньте это и тому подобное. Создание этой книжки простое:

Я бы сказала, что это ещё один, очередной котёл ведьмы, но он меньше, и выглядит мило.
В этом котле мы будем варить зелья, отвары и тому подобное.
Чтобы этот котёл работал, ему нужно топливо, а также он должен быть подвешен на 1 блок над огнём. В общем, смотрим его крафт и структуру построения, чтобы он работал:

Теперь нам опять же нужна книжечка, которая уже называется «Ведьмовство: Зелья и Отвары»
В ней описаны все рецепты каждого зелья и отвара. Например, зелье из Лианы, ниже написано то, что нужно кинуть в котёл, наполненный и разогретый! Вот в принципе и сам крафт книжки:

Зелья, отвары, настои.
Описание:

1: Зелье из Лианы: При броске (ПКМ) на стену, вы мгновенно вызываете лозу, которая там остаётся и висит.

2: Зелье из Паутины: При броске в любое место, вызывается паутина, 5 блоков в виде звёздочки, скажем так.

3: Зелье из Колючек: При броске на землю, вы «призываете» в той области кактус и блок песка.

4: Зелье из Чернил: Кидая на игрока или же на мобов, вы вызываете эффект слепоты.

5: Зелье Проращивания: При попадании в определённую область – «вызывает» столб из боярышника или же рябины, случайный блок древесины, резко поднимает игроки(моба) вверх, или же себя, если вы оказались под действием проращивания. Грубо говоря создатель столбов из брёвен.

6: Зелье Эрозии: При броске разрушает всё, чего касается. Радиус небольшой.

7: Зелье Возвышения: Ломает один блок там, куда попало зелье и призывает зомби, свинозомби или же скелета, в общем, нежить, может даже 2 сразу призвать или 3.

8: Зелье Абсурда: Выпив его, у вас появится голова демона, вам будут боятся мирные мобы и отходить от вас, если вы близко подошли, а также пауки не смогут на вас нападать ночью, а днём также будут бояться.

9: Зелье Любви: Кинув его на 2х мобов (коров, куриц, свинок) вы их так скажем «заставляете» продлить своё род и размножаться.

10: Зелье Мороза: Кинув его, вы создаёте стенку изо льда в высоту 3х блоков, а если зелье попадёт в жидкость,(вода или ещё что-то) то она за морозится, не вся, но в приличном радиусе.

11: Зелье Глубин: Выпив его, получаете эффект Дыхания под водой на 4 минуты и Иссушение на 2-3 секунды, которое снова будет вас иссушать, пока вы не будете под водой.

12: Зелье Инфекций: При броске на цель, наносит её урон, а также замедляет. Если кинуть на жителя, тот превращается в зомби.

14: Настой Преследующего Духа: Об этом тоже чуть позже.

15: Настой Транжиры: Накладывает на цель эффект отравления и голода, может даже поджечь.

16: Варево Летучих Мышей: При броске в область, взрывается и призывает 8-10 летучих мышей, а также замедляет тех, кто попал в область взрыва.

17: Настой Замещения: Заменяет определённую область блоками, которые лежат на земле в виде дропа. То есть мы кинули стак булыжника на землю и кинули это зелье, в итоге блоки травы заменились на булыжник, а вместо дропа булыжника у нас теперь валяются блоки травы.

18: Настой Открытий: При броске в определённую область, а лучше в мобов, которые невидимы – раскрывает их. Есть в витчери мобы, под названием полтергейсты, они вообще невидимые, а этот настой как раз таки делает их видимым. Он раскрывает даже под эффектом невидимости.

19: Отвар из Жабьих языков: Взрывается при броске в блок, а если в его область попали мобы или же игроки, то они автоматически подпрыгивают к вам, ну или же их подталкивает ваша магия.

20: Отвар Погребов: Вызывает 3-4 совы, если зелье попало в какую-либо цель. Совы начинают атаковать цель, наносят 2 урона.

21: Отвар Проклятого прыжка: Подбрасывает цель в воздух на 6-8 блоков и даёт эффект прыгучести 4 на 10 секунд.

22: Застывший дух: Выпив его, вы получаете эффект ночного зрения 2 и существа, называемые «Дух» не будут бояться вас 30 секунд и вы сможете их словить. Но подробно об этом в других частях.

23: Суп из Редстоуна : Нужна нам для создания некоторых предметов и для ритуалов, а если его скушать, то получите эффект повышенного здоровья 2 на 1:30 минуты.

Каждая ведьма или же ведьмак, должны быть приспособлены к магическим силам. Для этого они должны проводить ритуалы и чем больше – тем лучше. Давайте начнём подготовку к этому церемониальному ритуалу!

В середине используется предмет под названием «Гипс». Гипс мы получаем посредством перегонки Вонючего дыма и Извести.

Наверху по середине используется настойка «Слеза Богини». Создаётся она в том же перегонном кубе

2: Мел потустороннего мира (Фиолетовый). Создаётся в ведьменном котле.

4) Золотой мел (Середина круга, основа). Создаётся в ведьеменном котле.

В каждом ритуале требуется свой круг, он может быть адским, потусторонним или же обычным, но в любом круге должен быть центр, а именно – золотой мел, он является активатором ритуала.

Рисовать все эти круги просто, мы берём мел в руки и клацаем ПКМ по блоку, там у нас появляется символ. Отсчитайте от центрального золотого «сердца круга» так скажем, 2 блока и начинайте рисовать малый круг, затем нужно отступить 1 блок и на след. рисовать уже средний круг, та же самая процедура с большим кругом.

Круги также делятся на 3 типа, по размеру:

1: 7×7 – малый круг
2: 11×11 – средний круг
3: 15×15 – большой круг
Ещё немаловажный аспект. Круги должны быть рядом с алтарём, дальше 14 блоков(если я не ошибаюсь, отсчёт идёт от сердцевины круга, то есть от золотого центра) то ритуалы не будут работать.

1) Окружающая среда. Выращиваем боярышник, рябину, дуб и всё засаживаем травкой, с помощью костной муки.

2: Ставим факел или же улучшенную версию факела – Канделябр. Создаётся он вот так:

3: Наполненная чаша.

Для её создания нам нужна обычная чаша, делается она вот так:

В рецепт наполненный чаши входит ещё и Суп из редстоуна, делается он в мини котле вот так:

В крафте супа используются предметы, которые вам неизвестны: язык собаки(выбивается из волков, церберов(в аду) ),

капля удачи создаётся в ведьменном котле:

В крафт этой капли удачи входит ещё неизвестный вам предмет – абсолютное зло и Мутандис Экстремес.

Абсолютное зло создаётся в перегонном кубе, с помощью слезы гаста и алмазного испарения

Алмазное испарение создаётся в этом же перегонном кубе с помощью алмаза и купоросового масла

Купоросовое масло создаётся в этом же перегонном кубе с помощью извести и вонючего дыма:

Вонючий же дым делается в ведьменной печи при обжарке дуба.
Мутандис Экстремес создаётся просто, опять же в ведьменной печи:

4: Голова Скелета или же Голова Скелета Иссушителя.
Гарантированно повышение энергии алтаря уже до 3000 и больше, + скорость x4.

Устарело (Гайд) Witchery

fantomask

Активный

Предисловие:
Многие недооценивают мод и его возможности, возможно из-за сложности в развитии, довольно отличном от многих других модов, возможно просто взглянув на скудность аcсортимента в Nei, однако напрасно) Постараюсь поэтапно описать путь развития с некоторыми особенностями для местного сервера. Надеюсь на адекватную критику и исправления, если допущу ошибки.
Часть 1. Начало

1) Семена Мандрагоры:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды. Когда вы начнёте собирать мандрагору, то есть шанс, что появится сама Мандрагора и начнёт орать и бегать как сумасшедшая, параллельно бить вас и накладывать эффект тошноты.
Дроп: Те же семена Мандрагоры и Корень (Цветок) мандрагоры.

2) Семена Белладонны:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена Белладонны и Цветок Белладонны

3) Семена водного Артишока:
Посадка: Этот цветок растёт на воде.
Дроп: Те же семена и Клубень Водного Артишока

4) Семена Подснежника:
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена, Снежок и Ледяная игла.

5) Семена Волчьего Аконита(Wolfsbane):
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Те же семена и Клубень Волчьего Аконита.

6) Семена Чеснока (Garlic) Ну или же не семена, а просто чеснок.
Посадка: Вспаханная земля и рядом должен быть источник воды.
Дроп: Вы сажаете чеснок и получаете взамен чуть больше чеснока, логично? Логично.

Как только мы запаслись всеми семенами и их ингредиентами – смело идём создавать Ведьмину Печь.
Создаётся она просто:

Имеет интерфейс такой:

Печка эта не пережаривает руду. Её работа основана на прожарке саженцев различных деревьев, брёвен и еды. Как вы заметили, у неё есть несколько слотов, верхний слот справа – это слот 100% результата после прожарки, слот справа ниже – это уже не 100% шанс, как вы догадались. Именно для получения второго и нужны глиняные кувшины.
Все доступные рецепты в печи мы можем посмотреть кликнув по стрелочке в её интерфейсе, поэтому не буду заострять внимания на этом.

Фильтры могут размещаться слева, справа и сверху от блока печи. Они в итоге могут повысить шанс выхода вторичного продукта до 90%, а выглядеть конструкция будет вот так:

Следующим этапом будет – Ведьмин Котёл (Witch’s Cauldron). Делается он не так уж и трудно. Нам нужен обычный ванильный котёл из обычного майнкрафта, пока вы его поставите и приготовите для готовки, мы тем временем начнём делать специальную смазывающую массу, а конкретно – Anointing Paste.
Создаётся она из 4х семян добавляемых модом витчери, вот крафт:

Эту Смазывающую пасту мы используем на ванильный котёл ПКМ и в результате он становится ведьминым, а чтобы котёл уже полностью функционировал: завершающими действиями будут: 1) Копаем под котлом блок, ставим адский камень и поджигаем его – это топливо. 2) Котёл должен быть наполнен водой и полностью! (3 ведра для полного заполнения)

Заострю внимание, что под котлом должен быть именно огонь, а не лава или нитор. Чтобы запалить его вам придётся отключить некоторые флаги в регионе, а после включить обратно иначе рискуете спалить свою берлогу (как у меня было объято пламенем полдома. люблю деревянные дома=)).

Поскольку стоит лимит на прикрепление изображений, продолжу в ответах темы.